25.12.2013

Первая удача и радость)

Всем привет! Давно я не писала, столько планов было на предновогодний период, а как всегда пришли коррективы независимые от меня ..ну да ладно, теперь сил по-больше и я хочу поделиться радостью. Мне первый раз повезло, теперь у меня живет Ангел желаний от Виктории .. Большое тебе СПАСИБО, Викуля, за такое чудо!

Первый раз, когда увидела его, прикоснулась.. это что-то невероятное.. просто ЧУДО, созданное  руками.
А еще вместе с ангелочком ко мне приехали богатства- тонкие , струящиеся кусочки ткани в трех цветах (сорь, но с названием туго) , кружавчики, стразики, нитка жемчужинок.. .. вот такое предновогоднее волшебство случилось у меня, буду верить что это только начало ;)

СПАСИБО, Виктория , за радость тобою придуманной и организованной и за карамельку сюрприз)


8 комментариев:

  1. Поздравляю с таким сюрпризом. Ангел чудесный. Загадывай желания -все сбудутся.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Вот это подарок!!!! да, действительно замечательная куколка - ангелочек!!! От всей души поздравляем с приятностями!!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, желание обязательно сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, верю) Представляешь Вика, ведь за этот год у меня появилось три ангела, когда твой пришел, только об этом подумала.. странно, но чудеса)

      Удалить
  4. Ух-Ти, ангелятко від Віки! :-) Зразу звернула увагу на мордашку з закритими очкаами :-)

    ОтветитьУдалить