30.09.2014

Награда и мои 11 ответов)


Эстафета наград блогерного мира процветает. Получила я  эту наградку еще в июле месяце, от Лены. Благополучно посмотрела и забыла о ней, а теперь гуляя по блогам вспомнила что и у меня есть "должок".. извиняюсь и исправляюсь)
Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.
     Получив эту награду нужно:
    1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
    2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.

    3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным.

1. Как давно Вы занимаетесь рукоделием? 
Трудно сказать , как давно .. потому что все равно да что-то рукоделишь. К куклам и игрушкам  вернулась в 2012 году, а то носки, то шарфик, то пинетки, то салфетка .. то еще что-то было, не часто ,но со времен средней школы и до сегодняшнего дня точно.
2. С какого возраста стали заниматься рукоделием?
Отчетливо помню одно воспоминание из детсадовской жизни, мне мама тогда показала, как крючком можно вязать цепочку из воздушных петель.. вот я и думала что можно навязать множество таких веревочек и потом их сшить.. ну и получится кофточка. Но крючком вяжу я редко, в особом душевном состоянии , заметила, что салфеткой зачастую заканчивается у меня трудный жизненный период..хотя ни одно салфетки здесь я не показывала), свежих нету..старые не хочется.
А потом была школа  и  ДЮЦ с кружком вязания, где мы не только вязали, но и шили игрушек и кукол, и вышивали..и много чего еще творили.  
3. Как научились делать то, чем занимаетесь?
Мне кажется научиться невозможно, нужно постоянно учиться и работать, и осваивать что-то новое, и постоянно быть в процессе.. если есть желание, конечно.
4. Хотелось бы научится еще какому-нибудь виду рукоделия?
Когда возникает новое "хочу", я немного начинаю думать и считать. Сколько материалов нужно, где достать, сколько грошиков нужно, куда слаживать, когда буду заниматься... Но недавнее - очень хотелось попробовать обвязать нитками деревянные бусинки + придумала повод-подарок куме= попробовала, понравилось, могу). Думала попробовать мыловарение, правда еще до кукол думала, но пока не отважилась. Вдохновившись лепными цветами ,пробовала делать самостоятельно холодный фарфор по рецепту, что-то таки получилось.. но лепка, однозначно не мое)
5. Хотели бы передать свои знания своим деткам?
У меня пока деток нету, но думаю что  каждый ребенок должен быть заинтересован в процессе и заставить  ни одного не получится, если он не захочет. Поживем увидим).
6. Для кого чаще всего Вы творите?
Наверное для себя, но то что творится всегда кому-то таки дарится и радует не только меня). Иногда  делаю специально в подарок и изначально знаю, что буду делать.. по человеку.
7. Одобряют ли ваши знакомые и родственник то, чем Вы занимаетесь?
Наблюдая за окружающим миром, вижу что всем интересно наблюдать за тем что появляется нового у меня. Интереснее конечно все новое щупать). Одобрять или не одобрять это их дело, и ко мне не особо относится. На данный момент рукоделие- ниша моего  жизненного самовыражения, не исключаю что скоро  возможно будет период затишья , с целью перемен в другой жизненной нише. И будет так ,как должно.
8. Для чего Вы занимаетесь рукоделием?
Для души)
9. Сколько по времени у вас уходит на один проэкт?
Философтвовать по данному вопросу можно долго. Смотря , что творить, с каким настрением и желанием по-быстрей закончить и увидеть результат, или подарить. Бывает лежит -лежит недоделка, а потом бац и за два вечера закончилась, а бывает лежит-лежит и пока еще не дождалась своего "бац"..есть у меня такие, очень надеюсь, что все таки они ,когда-то таки увидят мир. А бывает появилась мысля, нашлась подходящая выкройка, есть нужные материалы, то вопрос только в свободном времени). Замечала , что  в основном неделя.. если что-то сложное по сборке и образу то месяц и более может быть.
10. Отказались бы от работы ради рукоделия?
Пока еще нет, материалы то надо покупать.А чтобы рукоделие приносило доход тоже нужно много работать и в основном не в той волне, что ты хочешь... и для этого нужно довольно много времени. Посмотрим..
11. Ваша мечта?
У меня есть мечта и ее не купишь ни за какие деньги .. чтобы получить одно, нужно пожертвовать другим.

 Буду награждать, хотя знаю что это немного напрягает, но имеея такое условие -будем исполнять. 
Итак:
Извиняюсь, если  по своей невнимательности кого-то наделю  наградкой повторно, или очень уж навязчиво. Вы хозяин своего  блога , Вам решать принимать или нет;)

И мои вопросы:
1. Что для Вас есть блог?
2. Имеете ли странички в соц.сетях? Почему?
3. Какого цвета "аура"  Вашого рукоделия?
4. Как важно для Вас отдыхать? Рукоделие -отдых?
5. Какое разнообразие Ваших техник?
6. Какой материал к вам ближе? -Эфект радости по финишу-максимальный.
7. Рукоделия в Вашей семье. Есть ли ген рукоделия. Вы один творец или все творцы? 
8. Вы чувствуете энергетику желаний человека?
9. Что для Вас по настоящему ВАЖНО?
10. Какой рецепт Вашого восстановления после энергетических затрат? ..проделаной работы.
11. Верите в ЧУДО?

Возможно вопросы покажутся странными, но такие придумались)))

Всем мира, добра, улыбок!
Верю, Надеюсь, Люблю!!!

6 комментариев:

  1. Анечка,спасибо за награду!
    Интересно было почитать твои ответы:-)
    Пошла думать над своими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала, как есть. Рада, что присоедилились)Удачи! буду ждать )

      Удалить
  2. Аня, спасибо огромное за награду.
    Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные ответы)) Спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы тут: http://katrusyni.blogspot.com/2014/09/33.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить