30.03.2015

Хвастики..подарочки

Повезло мне  со сладеньким у Жанночки, в блоге "Шерстяная улыбка".

Улыбка, однозначно, и не одна)))
Овечулька-красотулька, задумчиво-мечтательная, нежно-розовая обаяшка)))
Грибочек-шедевр творческой фантазии.. и мухоморчик , и такой красивый)))
Домик-ключница, .. видеть одно, а смотреть и осязать, эт совсем другая история..Жалко мне его пока по-назначению использовать.. ведь тоже шедевр.
Птичка из сизаля улетела на кухню.. можно играть в игру найди птичку)))

Овечка будет жить рядом с такой цветочной клумбой, которую мне подарила кума на д.р. Красота))) А ведь у меня до этого не было овечек, в прошлом году не творила.. а теперь есть)))
Серьги интересные, но такие увестистые.. это первые такие большие у меня.
..Чайок был вкусненький, особенно грушка-пахнюшка)))
СПАСИБО, ЖАННА за подарочки!!!
_________________________________________________________

Мне кажется, что новый год быстрее наступит.. эх.. 
________________________________________________________
Сил, терпения, здоровья!!! 

12 комментариев:

  1. Сколько подарочков ярких, позитивных... Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные подарки. Ну вот и получила возможность попробовать поносить большие сережки, а так сама может и не решилась еще долго купить. Какая у тебя интересная композиция на кухне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С сережками очень точно подмечено), правда у меня есть одни большие кольца -одеваю редко и тоже подареные))), а сама себя не ассоциирую с большими серьгами. А на кухне любимый постарался (идея и вооплощение), красоту сотворить.Благодарю;)

      Удалить
  3. С подарочками!!! А какая красивая цветочная клумба!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Она еще и запах имела по-первой)))

      Удалить
  4. Одарена по полной программе. Аня, тебе идут большие серьги. Они обязывают наличие шеи,которую можно акцентировать. А у тебя шея стройная (или как назвать ее наличие,даже не знаю точно). Носи на здоровье смело. Тем более почему бы не провести эксперимент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А подарочки все поступают, скоро покажу еще))) Шея в наличии)))..понимаю о чем. Буду стараться, украшаться)))

      Удалить
  5. Подарки классные! Это я как обладательница очень похожих милейших и красивых вязунчиков утверждаю )))
    Мне ключницу от Жанны тоже было сначала немного жалко использовать, но...вещи должны радовать, и ещё круче, когда они имеют полезный функционал! ) обожаю вытаскивать ключи из вязаного домика )) А уж про грибок-игольницу вообще промолчу - она мне второе пальто помогает дошивать )
    Птичка, прям как знала куда летит)) Шикарно ты её устроила)) И серьги, тебе они очень идут! Носи, привыкай, радуйся отражению в зеркале :)
    Ещё раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо)))Повезло так повезло))) Не могу пока ни грибочек иголочками тыкать, ни всю связку ключей в домик поселить.. пусть пока приживутся и покрасуются)))

      Удалить
  6. Аня, я очень рада, что всё доехало в целости и сохранности и тебе нравится, ура!!!
    Присоединяюсь к комментариям, что тебе очень идут серги! просто красавица!!! к ним простое, однотоннное платье в пол и ты королева!
    К домику и игольнице привыкай, потом будешь использовать :) с ними у меня совсем беда - кому подарю (кроме Дианы, пока), у всех одинаковая - сберегательная :) - реакция :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо ,Жанночка! Да и домик, и игольница пока обживаются, ..ну как так домик такой хороший, его только гладить и любоваться.. а не кучу ключей таскать в нем. Думаю когда отсоединю домашние ключи от рабочих, то сразу заселю в домик). Платье в пол, это пока из разряда -хочу!, но пока нет такого)

      Удалить