11.06.2013

.. о школе


Каждый из нас  обитает в среде информации, вокруг нас летают звуки, буквы, числа, слова, сигналы, картинки, ощущения, запахи, улыбки.. да и еще много чего.. все это составляет нашу жизнь полную красок и эмоций ..для кого-то они цветные, для кого-то черно-белые. А еще каждый день мы познаем что-то новое интересное или не очень, оно может и пригодится когда-нибудь, а может просто потеряться .. где?.. где-то..
Вот и я чтобы сделать свой мир интереснее и красочнее, а может и не только свой,.. для того чтобы познавать что-то новое , чтобы просто учиться тому , что мне интересно я попала на форум Школу игрушки-мастерскую текстильной куклы..о как завораживающе звучит.Этот форум благополучно открывает двери в мир кукол, всем имеющим желание учиться и творить. Спасибо тем, кто создал эту школу, кого посетила такая светлая идея; Спасибо тем, кто щедро делится опытом и "волшебными пенделями"; Спасибо тем, кто хвалит и поддерживает; Спасибо всем кто учится там и находит то, на что у меня не хватает времени...
Очень стараюсь участвовать во всех совместных пошивах, благодаря ним у меня происходит "эволюция" моих  творений, которую уже можно увидеть в том, что создано. Хотя я еще ищу себя в чем-то конкретном и наиболее желаемом, но мне кажется я хочу знать все, мне интересно разнообразие, непохожесть,  ..но конечно трудно поспорить , что можно создать полное повторение ..нет.. но однообразная монотонность утомляет.
Что будет и как будет я, конечно же, не знаю.. но все может быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий