14.03.2014

Тролль Винри.











Винри - тролль  мальчишка. Очень похож на первого, но совсем другой. Думала, что будет девочка, но получился мальчик).

Несколько дней у меня в голове крутится припев детской песенки знакомой с детства.. очень светлая песня о жизни. Как хочется чтобы те дети, которые сейчас уже взрослые, и от которых многое зависит просто вспомнили о маме, о детях .. о добре ... 

Солнечный круг, небо вокруг -
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:

Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.


Милый мой друг, добрый мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять сердце опять
Не устает повторять:


Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.


Тише, солдат, слышишь, солдат,-
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят,
Губы упрямо твердят:


Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Против беды, против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце - навек! Счастье - навек! -
Так повелел человек.


Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Всем Мира, Добра, Улыбок!

10 комментариев:

  1. Какой хорошенький, солнечный и радужный троль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) спасибо, а че радужный?) вродь больше апельсиново-мандариновый)))

      Удалить
  2. Ой, ну этот добряк - сразу видно! А руки - ...как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый и добрый )) Чудо))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, яка Ти молодчинка! Чудовий руденький хлопчик у Тебе получився!
    Милий! Залюбувалась! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Забавный и смешной! А еще удивилась его ручкам - это же какая кропотливая работа! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обычно всегда ручки ручками шью-так надежней, но этот полностью вручную шитый (тело)

      Удалить