15.04.2014

Девочки-персики.

Мои новые девочки, яркие  и полном позитиве).. они мне очень персики напоминают, мохнатостью своих волос и нежным переходом цвета.

 Зеленый цвет глаз, не потому что одна подходящая краска для глаз осталась и не высохла))..а такое было).. а потому, что за окном весна. Как я люблю яркую, сочную, первую зелень, она очень особенна в пробуждении от света и тепла..  как чудо, которое воспринимается обычным рядом.. чудо, которое повторяется и к которому привыкли.. первые листики и травинки  расточки- это чудо..
 Почему такие одинаковые? -будут подарком  девчушкам сестричкам.. а на сколько я помню то в детстве очень все сравнивается))) надеюсь они ми понравятся.
 Красотульки)

Беспроигрышная выкройка домовушки, бязь тонирована  кофе+корица+пва, роспись акрил, масляная пастель, немножко глитера.
По- секрету скажу, что начала и еще четыре такие девочки, есть одна мысля по поводу моих творений- выйти с ними "в свет", но только получится ли все я пока не знаю..но девочки обязательно появятся.

Добра, тепла, мира и удачи!

7 комментариев:

  1. Как и у всех двойняшек: одна серьезная, другая егоза)))) Красотульки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) ага, а я и не заметила, что они настолько разные в улыбках)

      Удалить
  2. Аньчик, Твої вироби стають все гарнішими!
    Чудові сонячні дівульки! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Дякую, головне вчасно прогнати лінь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки-милашки! Спасибо за участие в моей Конфетке!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки просто чудо)) Такие милые и веселые малышки )) Красота))

    ОтветитьУдалить
  6. Милые, яркие девочки!!! Задорные!
    И так правильно, чтобы для сестренок делать одинаковое, тоже помню много историй, что детки любят сравнивать... :)

    ОтветитьУдалить