12.06.2014

Весела молодичка.

Обычно, когда  начинаю работу над новой куклой , то не знаю какая она будет, с каким настроением..да и вообще. Многие рисуют изначально образ на бумаге или в голове, а потом от него уже отталкивают, но у меня так не получается.. Мне куклы сами диктуют, то чего они хотят.

Вот и последняя куколка так творилась на СП толстушек в  "Школе игрушки ", а еще довольно легко, просто и быстро. Хотя изначально головушка не очень понравилась после утяжки, но решила не переделывать и творить по тому, что уже есть.

А это можно сказать самое начало -тушка моей толстушки, дамочка в теле:




Туловище и руки на проволочном каркасе, ноги совмещены с туловищем (согласно выкройке), руки на пуговичном креплении.

Сделали прическу (шерсть для валяния), нарисовали глазки и губки (акрил).. ну и оделись в нижнее платье ( должно сниматься, но я не пробовала)

Рост 31-32 см.
Одели верхнее цветастое платье  с бусиками, повязали хусточку , собрали цветочки в саду .. Молодычка готова.. куда?.. а туда куда ее тропка поведет)










Благодарю за внимание! 
Всегда приятно видеть и читать ,что мои творения интересны.
Мира, добра, комфортного тепла!

6 комментариев:

  1. И правда шикарная дама! Её формы восхитительны! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аппетитная девушка получилась, задорная! Особенно мне понравились фото "обнажёнки" - очень классная фигурка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая фигуристая девушка! Такие веселушки задорные на любой вечеринке - душа компании )))

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная мадам)) Красавица))

    ОтветитьУдалить