31.08.2015

Отчет о маленькой перезагрузке

Что для отдыха нужно?
Время, деньги, желание. Хотя как на меня, то желание идет на первом месте, при том во всех аспектах жизни. У каждого есть свои желания и приоритеты.
Итак живем-работаем в системе..постоянно..круглый год, а то и не один. Тяжело и чревато последствиями, организм требует отдыха, перезагрузки. Новые впечатления, усталость от дороги, переживания, отдых от всего привычного.


1.У меня было  желание в этом году отдыхнуть.  При том что я заранее знала куда хочу, как добраться, где жить и какие будут затраты. Был момент рассматривала и другие варианты, но звезды стали и сложилось так, как сложилось.
Не многие знают, что  есть такое место, как Кинбурнская коса и где она находится..но есть такие люди которые и знают, и любят это место, и дорога не пугает.

Я живу в самом центре Украины, то все растояние во все стороны приблизительно одинаковое.. и не такое далекое, как кажется.
Мой путь начался сразу после работы и закончился приблизительно через сутки, уже по месту.
Кировоград-Знаменка, Знаменка-Николаев- поездом (8,5ч, обратно было всего 3 часа в дороге), Николаев-Очаков -автобус(около часа),Очаков-Кинбурнская коса-катер (час)

2. Основной вопрос был..С кем?
С тем с кем я хотела, не получалось и не слаживалось. Чтобы кто-то со мной хотел, такого не было. Даже разместила была объявление на форуме поиска попутчика. Много кто писал, с многими было интересно пообщаться.. но подходящего попутчика, а точнее попутчицы не нашлось.При этом мои меня отпускать саму не очень хотели и решили, что со мной поедет мама.
Иногда очень полезно быть со своими родителями, общаться, делиться эмоциями.. Хорошо, что они у нас есть.

3. Мы добрались.
У меня была бронь на жилье и были куплены билеты за две недели до отправки.. но связаться с базой так и не получилось для уточнения что? куда?, по прибытию на косу..и все сложилось очень хорошо, нас с самого катера встретили, погрузились, довезли,разместили,ознакомили, познакомились.

4 База.
Прочитав много о косе, записашись на новости оф.группы в Вк.. т.е. информации у меня было предостаточно.
Жилье выберала исходя из минимальных потребностей комфорта. Чтобы можно было нормально спать и просыпаться) + наличие воды и горячей воды.. ну а дальше по обстоятельствам.
База отдыха называется "Таврия".Очень хорошие люди на ней работают, создают ее и будут создавать..так что им БОЛЬШОЕ СПАСИБО за прием!
Я просыпалась рано с первого дня (около пяти утра, пол шестого) и это стало такой традицией отдыха.Дома я просыпаюсь в пол седьмого с будильником, а во всем виноват телевизор..нельзя его включать! На базе по территории были несколько телевизоров, но зачастую и в основном, по ним смотрели мультики дети.

Дорога к лиману.Лиман неглубокий, как и любой другой.. идешь-идешь,  а только ноги мокрые, с той только разницей, что  дальше от берега более чисто.

 Акации цветут все лето..не сфотографировала, но видела. . у нас в городе уже давно стручки висят.

 Виноградные арки по всей территории базы и очень красивый виноград, красивые цветы, красивые арбузы.. еще кабачки там были и много чего-другого интересного.









Жили в таких домиках, в которых 2-х, 3-х и 4-х местные  номера. На окнах были сетки, а дверях занавески от мух. Нужные моменты, без них никак. Хотя мы были и не в сезон, был то северный, то северо-востосточный  ветер. По-утрам комариные облаки все таки встречались, а молодые ласточки имели  завтрак))) Очень много паутины, пауков, потому что мух там предостаточно,а это их рацион).
 Отдельный санузел на территории с холодной и горячей водой, на территории три штуки таких + два летних душа.. всем желающим хватало воды и места.
В этом санузле жили лягушки, не похожие на наших привычных жабок. С ними я неожиданно понакомились в первое же утро, они ловили комариков.. мне сказали , что их там две живет и только в этом месте, но потом мы видели одновременно четырех, семейка)


Для маленьких и взрослых деток  площадки, мячи в наличии было бы желание.. футбол, баскетбол, волейбол..
 На заднем плане видно большую оранжевую машину, на ней доставляют на море..

 5.Море.. неее сначала про лиман, потому что потом не интересно будет.
 Лиман встретил нас волнами. Влажный воздух нас поглатил. Для меня ребенка суши,эта легкая влага сама по себе впечатление.
 А на слежующий день мы узнали о глубине)
 Я и мама.
 Хорошо там, пусть что  мелко..вода снимает напряжение.
Вечерами выходили дышать воздухом, сидели на лавочке вдоль берега, смотрели на закат (не одного повтора не было), кормили голодных комариков .
 А теперь расскажу историю невезучей змеи.
В один еще солнечный вечер вышли мы на лиман, посидеть на воду посмотреть.Но нам начали говорить, что недалеко от того места где мы облюбовали плавает гадюка. .при том очень похожа на ядовитую и не советывали соваться в воду. Ганялись  они за ней, зачем то с сачком, словить что ли.. Мы ее потом видели как она дальше уплыла, наверное к себе домой.. там такие нагромаждения из сухих веток и коряг для предупреждения разрушения берега.
На следующий день мы ее снова увидели, но никого рядом не было. . было страшно. А у этой гадюки в зубах была рыбка, она просто охотилась и вышла на берег поесть. А тем временем проходил по берегу местный жилеть, что нам и рассказал -нужно бояться тех змей , что на суше, те ядовитые, а те что в воду заходят они охотятся на рыб и их бояться не нужно...тогда мы и подошли ближе. Но этой гадючке явно не повезло, потому как попалась ей рыбка не простая, а довольно таки редкая -плоска, похожая на камбалу.. и в ее маленький узкий рот, ну хоть каким боком не влезала... помучалась змея и ушла голодная.

 На следующий день мама запомнила место неудавшейся трапезы и нашла там усохлую рыбку. 
.. изнанка
 ну и как-то так)

 6.Море.. чистое, теплое, искристое..
 о, ноги


 о,я



 Теплый релаксирующий песочек
о, и снова я



 Нам очень пригодился зонтик, потому как деревья далековато.. и там уже не чистый песок, а рослый травой.









 В день перед отбытием с косы был пасмурный довольно прохладный  день и  мы сидели укутавшись в пледы. В воду мы все таки заходили, изначально подкатив штаны.. чтобы не намочить.
Иногда очень нужно сбежать с дому, с привычного бытия.. немного перезагрузить себя, мысли.. жизнь
Пусть все, что желаеться, у всех получается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий